На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Autoblog.net

11 подписчиков

Таких больше не делают. Японский двигатель миллионик 4G92

Среди представителей Японского автопрома практически все бренды делают свои автомобили крепкими и надежными, но японские автомобили по большей части славятся надежными агрегатами, в том числе двигателями.

Чего только стоит Toyota со своими джейзетами и узетами, но не тойотой одной. Компания Mitsubishi является самой маленькой компанией в Японии по производству автомобилей по сравнению с Toyota и Nissan, но несмотря на это компания смогла удивить мир своими малолитражными двигателями сериями 4G.

Самый знаменитый двигатель линейки это 4G63T, который устанавливался на Mitsubishi Lancer Evolution начиная с самой первой модели.

Движок хорошо знаком людям, которые занимаются тюнингом при объеме в 2 литра с двигателя можна выжать 1500 лошадей при соответствующих доработках.

Но сегодня пойдет речь об не менее известном и надежном двигателе 4G92. Данный двигатель имеет объем 1.6 литра, который развивает 103 лошадиных силы и 140 Н/м крутящего момента. По заявлению производителя ресурс даного силового агрегата составляет не менее 300 000 километров пробега, но реальные цифры показывают, что при должном обслуживании двигатель ходит больше заявленного ресурса.

Двигатель 4G92 устанавливался на много разных автомобилей, но самые популярные Mitsubishi Carisma и Space Star. Владельцы этих автомобилей отмечают не большой расход топлива, он составляет 7 литров трасса 8,5 литров смешанном цикле и 10 литров в городе.

Двигатель очень оборотистый и с хорошей тягой на низких оборотах. Двигателя бывают двух модификаций з системой ГРМ SOCH и DOHC. Первый вариант имеет 16 клапанов и один распредвал, а второй два распредвала и также 16 клапанов. Имея опыт эксплуатации такого двигателя хочу отметить, что проще в обслуживании двигатель с одним валом.

Двигатель 4G92 действительно лишен серьезных недостатков, подвести может только навесное оборудование, но только при больших пробегах за 200 000 километров. Кстати двигатель очень хорошо переваривает газ, который собственно и стоит на автомобиле.

P.S. Если установить турбину с двигателя 4G92 без глобального вмешательства можно выжать 300 лошадей, но это не точно.
Ссылка на первоисточник
наверх