В современных автомобилях достаточно много странных штуковин, которые нужны для нормальной работы автомобиля.
Обычно они работают исправно и не требуют вмешательства в свою конструкцию, но для нашего человека всегда интересно знать зачем оно, как работает и самое главное, наш человек всегда хочет знать что находится внутри механизма.
Ранее мы писали интересную статью: Установка дизельного двигателя на УАЗ 469.

Маленькая коробочка в верхнем левом углу
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с первой частью, потому что скоро будет вторая, там ещё больше интересных моментов и подводных камней, которые выплывают во время свапа двигателя в старенький УАЗ.
Но мой автомобиль не так и современный, ему уже более 10 лет. Автомобиль максимально простой и надежных, от компании Mitsubishi.
Раньше было как-то всё равно после очередного осмотра стало интересно, что же скрывает этот самый замок.

Осмотрев вещи которые остались от прошлого владельца, мне удалось найти 2 маленьких ключика и карточку клиента фирмы по установке сигнализаций.
Уже в тот момент я понял, что эта штуковина как-то связана с сигнализацией. Была догадка, что это тот самый колокол, который издает громкие звуки в момент срабатывания сигнализации.

Действительно, это и есть тот самый колокол. Но тут вопрос другой, зачем замок в коробе, который фиксируется шурупами?
Как оказалось, этот замочек нужен для отключения колокола. Обычно он используется при ремонте сигнализации, а иногда случается такое, что сигнализация выходит из строя и всё время издает противные звуки.
Тогда её отключают и отправляются на станцию обслуживания.
Напишите в комментариях, на Вашем автомобиле есть такой замок?