Стук гидрокомпенсатор довольно частая проблема, а причин возникновения стука может быть достаточно много. Думаю конструкцию гидрокомпенсатор и принцип работы все знают, потому сразу же перейдем к причинам, почему могут стучать гидрокомпенсатор.

Первая причина стука, может возникнуть из-за масла, возможно не подходит вязкость, или наоборот масло очень густое, что приводит к низкому давлению в системе смазки двигателя. Был в моей практике случай, когда знакомый решил перейти на другого производителя масла, после чего гидрокомпенсатор начали очень сильно стучать, замена масла на другое всё исправило.

Стук в гидриках может возникать из-за их засорения, в этом случаи их можно снять и промыть в бензине или керосине. После установки гидрики могут еще постучать, но после прокачки стук должен уйти, если стук остался, тогда нужно снимать головку возможно забились каналы, а если с головкой всё ном, то последний в этой цепочке изношенный масляный насос.

Самая распространённая причина почему стучат компенсаторы, это механический износ. В таком случае поможет только замена самых компенсаторов. После замены компенсаторов на новые возможен стук пока они не прокачаются.
Порадуйте автора подпиской и лайком!!!