Всем привет господа. Более чем уверен, что Вы слышали страшилку в которой речь идет о том, что нельзя выворачивать руль до упора на автомобиле с гидроусилителем.

Частично эта теория имеет право жить, ведь в автомобиле с ГУРом есть резиновые шланги и уплотнения, которые по истечению времени имеют свойства терять свои свойства и ставится более хрупкими.

По словам слесарей, которые больше всех возятся с машинами с ГУР, это очень надежный агрегат и приходит он в негодность крайне редко. В наше время большинство автомобилей имеют электрический усилитель, но в него есть свои минусы. Так вот, по словам тех самых рукастых ребят слесарей, не стоит бояться поломки ГУРа на новых автомобилях, а что касается старых, то здесь тоже не всё критично.

В первую очередь, всё зависит от того, как эксплуатировали автомобиль и как часто меняли масло. Как показывает практика, внешний вид ГУРа и двигателя говорит как эксплуатировали автомобиль. Если есть потёки масла, сразу понятно, что ГУР в скором времени выйдет из строя.
Что касается эксплуатации старых автомобилей с ГУРом, то здесь нужно придерживаться одного правила, при поворотах руля на большой радиус немного повернуть руль назад, чтобы клапан оставался в закрытом состоянии тем самым не создавал избыточного давления в шлангах которые и так не новые.

Существует еще один миф о том, что при запуске двигателя на парковке в обязательном порядке колеса автомобиля должны быть ровно, иначе будет гидро удар, что приведет к обрыву шлангов. Это полный бред.