На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Autoblog.net

11 подписчиков

Отечественный двигатель с пробегом 1 000 000 км без капитального ремонта

Все привыкли к тому, что отечественные двигателя не способны пробежать и 200 000 километров, но чудеса бывают разные. Одно из таких чудес, это пробег в 1 000 000 километров без капитального ремонта.

Отечественный двигатель с пробегом 1 000 000 км без капитального ремонта

Двигатель ЗМЗ- 523, это модификация ЗМЗ-511, который стоял на ГАЗ-53 и был специально модернизирован для автобуса ПАЗ-3205. Двигатель ЗМЗ-523 имеет мощность на 10 лошадей больше, за счет увеличенного объёма на 400 кубических сантиметров.

Отечественный двигатель с пробегом 1 000 000 км без капитального ремонта

Этот экземпляр двигателя действительно уникален, потому что смог прожить такой пробег. Автобус, на котором стоял двигатель, 2006 года выпуска, всегда эксплуатировался по одному маршруту и одним водителем, в последнее время водитель начал жаловаться на большой расход масла, плохую тягу и повышенный расход бензина, потому двигатель и оказался на столе в мастера.

Отечественный двигатель с пробегом 1 000 000 км без капитального ремонта

При разборе стало понятно, что масло лили в двигатель плохого качества, были огромные наросты нагара по всему двигателю. Чтобы демонтировать головки, пришлось немного помучится, ведь все 14 лет их не снимали, прокладка превратилась просто в труху. В цилиндрах и намека на хон нет, но выработка при этом не сильная.

Отечественный двигатель с пробегом 1 000 000 км без капитального ремонта

Поршня имеют задиры, но не критичные бывает и хуже. Поршневые кольца имеют зазор 3-4 миллиметра, маслосъемные кольца вытерлись практически до конца, а некоторые залегли.

Отечественный двигатель с пробегом 1 000 000 км без капитального ремонта

Распределительный вал начал крошится по вершинам кулачков, коленчатый вал после дефектовки принципе в допусках, можно обойтись без расточки. На гильзах за всё время появились наросты, как кораллы в море, а в самой системе охлаждения было очень большое количество мусора.

Отечественный двигатель с пробегом 1 000 000 км без капитального ремонта

Головки в достаточно хорошем состоянии, клапана не болтались, но было много нагара и несколько практически забитых канала.

Отечественный двигатель с пробегом 1 000 000 км без капитального ремонта

Вкладыши коренные и шатунные были в достаточно плохом состоянии, они имели огромное количество потертостей, что и привело к низкому давлению масла в двигателе.

Двигатель больше всего не будет ремонтироваться, а если будет Вы обязательно об этом узнаете подписавшись на канал.

 

Ссылка на первоисточник
наверх