На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Autoblog.net

11 подписчиков

Стук в передней подвеске, самостоятельная диагностика неисправностей

Всем привет господа. Как только приходит весна, с таянием снега, куда-то девается асфальт, и как правило одна проблема влечет за собой другую. Как показывает личная практика именно весной после нескольких ям начинаются стуки спереди или сзади.

 
Источник: news.angolenko.com.ua

Стук подвески в нашей стране распространенная проблема, ведь качество дорог очень низкое.

Когда что-то начинает стучать, это автомобиль сам говорить: "что-то не так". Здесь есть несколько вариантов решения проблемы, можно заехать на СТО, чтобы там провели диагностику, или же самому провести диагностику и вынести вердикт.

 
Источник: i.ytimg.com

При самостоятельной диагностике первое, что нужно сделать это визуально осмотреть все резинки, сайлент-блоки, амортизаторы, рулевую рейку и пыльники. Ведь очень часто возникает стук из-за порванных резинок стабилизатора и сайлентблоков. После того как визуальный осмотр окончен возьмите монтировку и в разных положениях проверьте шаровые опоры, ведь под нагрузкой неисправность будет заметна.

 
Источник: remontautomobilya.ru

Если же, в процессе эксплуатации, автомобиль плавает по дороге, есть резон проверить стойки, и наконечники рулевого управления. Если наконечники будут иметь даже маленький люфт, на не больших скоростях будет слышен стук. Когда стойки плохо работают или полностью не работают, при наезде в яму будет металлический стук, ведь подвеска будет иметь максимальные хода и будет упираться в ограничители. Не стоит забывать об опорных подшипниках которые также часто выходят из строя при езде по плохой дороге. Очень распространенная проблема - это стук суппорта. Возникает такая проблема из-за того что, направляющие изнашиваются и возникает зазор.

Отчетливо слышно тупой стук на небольшой скорости.

 
Источник: etlib.ru

У меня причиной стука была изношенная рулевая рейка. Честно сказать, не сразу получилось установить, откуда износится странный звук. Рейка начинает стучать по той причине, что возникает зазор между шестерней и самой рейкой. Если же не получается определить источник стука, советую поехать на СТО. Если диагностику Вы проводили сами, в случае когда диагностику делали на СТО и не выявили причину, есть резон изменить сервис. Ведь если есть стук, есть и причина рано или поздно, она выйдет наружу.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх