На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Autoblog.net

11 подписчиков

Как проверить кислородный дачик лямбда зонд ВАЗ

Все новые автомобили с инжектором, без исключения, имеют такой датчик как лямбда зонд. Он стоит в выхлопном коллекторе и измеряет количество кислорода, в отработанных газах.

 

Как правило, лямбда зонд стоит перед катализатором, но в некоторых иномарках их может быть два, перед катализатором и после него.

Так вот лямбда зонд работает в очень сложных условиях, ведь температура выхлопа составляет, от 500 до 700 градусов, а в придачу бензин не всегда хорошо качества. Все эти факторы приводят к тому, что лямбда зонд забивается нагаром и выдает не корректные показатели, а это влечет за собой больший расход топлива и потерю мощности.

Проверить датчик можно несколькими способами. Самый простой способ купить диагностическое устройство ELM 327

(можно купить по ссылке: http://ali.onl/1geq).

 

Для проверки понадобится запустить двигатель зайти в приложение и подключится к устройству, потом находим показатели лямбда зонда и там Вы увидите график.

 
Источник: autochainik.ru

В нормальной рабочей лямбды, напряжение 0,45 В, дальше нужно снять один из шлангов на заведенном двигатели и посмотреть показатели, они должны изменится, или же можно во впускной коллектор впрыснуть немного топлива показатели также должны изменится.

 
Источник: instrrument.ru

Если после этих манипуляций показатели не изменяются или очень медленно и вольтаж в пределах 0,45 В, тогда лямбда 100% мертвая и требует замены или чистки.

Ссылка на первоисточник
наверх